Как делать хорошие логотипы?

17 августа 2016

Вопреки распространенному мнению, создание логотипа не является только лишь творческим художественным процессом. Логотип – это всегда конструкция с выверенными пропорциями и продуманными деталями, в которой учтены все возможные оптические эффекты и особенности визуального восприятия при масштабировании. Грамотный дизайн учитывает также возможности воспроизведения логотипа и технические тонкости с этим связанные. В данной статье проиллюстрированы принципы «строения» логотипа на примере известнейших брендов. Мы надеемся, что эти примеры смогут вдохновить дизайнеров на создание не только красивых, но и эффективных логотипов.
14c00bb527b3307592044c4120e604c4.1d2d048808ad02293d5d627bbf0d0de6

83c462406b3d3f542c24f766e714cf72.1d2d048808ad02293d5d627bbf0d0de6

e100821c7a01feeb2d82c299e945da6a.1d2d048808ad02293d5d627bbf0d0de6

8f870836c66092bf43fa8a382646a049.1d2d048808ad02293d5d627bbf0d0de6

c96c9b5488e1c9622b537fa19b70f69f.1d2d048808ad02293d5d627bbf0d0de6