Оледеневшие

23 мая 2016

Концепция упаковки, вдохновленная ледниковым периодом.

Дизайнеры Саша Перельман и Катя Мушкина создали совместный проект упаковки для фруктового льда DINO ICE. Сквозь полупрозрачный слой льда — оранжевый, виноградный или клубничный, в зависимости от вкуса, — можно увидеть силуэт маленького динозавра. Dino Ice несет в себе элемент игры и обучения: поедая сочное мороженое, ребенок, как юный палеонтолог, становится всё ближе к загадочному существу из доисторического прошлого —устрашающему тираннозавру или могучему «громовому ящеру», бронтозавру. Фруктовый лед, несомненно, окажется находкой для родителей — ведь дети смогут не только насладиться вкусным мороженым, но и увлеченно погрузиться в исследование тайн ледникового периода. Вероятно, от такого соблазна не устоят и некоторые из взрослых.

dinoice_case_1-copy dinoice_case_5_1-copy dinoice_case_5-copy dinoice_case_7-copy