Интерьерная реклама

Интерьерная реклама – относительно недорогой, но весьма действенный способ влияния на покупателя в момент совершения покупки. Большая эффективность данного метода объясняется целевым воздействием на покупателя: увидев рекламу в магазине, он имеет возможность тут же приобрести рекламируемый товар. Количество импульсивных покупок, совершаемых под действием грамотной подачи товара в магазине, по данным исследований может достигать 50% от оборота.

Профессиональная интерьерная реклама способна существенно увеличить объемы продаж по продвигаемым позициям, поэтому качественное и эффектное оформление мест продаж – важная составляющая в дизайне торговых интерьеров.

Интерьерная реклама включает в себя:

  • подставки под рекламные материалы;
  • внутреннее оформление витрин;
  • напольные стойки, рекламно-информационные рамки;
  • ценникодержатели, номерки;
  • декоративную и архитектурную подсветку;
  • шелфштокеры;
  • выставочные стенды;
  • рекламные постеры;
  • диспенсеры и многое другое.