Интерьерная реклама
Интерьерная реклама – относительно недорогой, но весьма действенный способ влияния на покупателя в момент совершения покупки. Большая эффективность данного метода объясняется целевым воздействием на покупателя: увидев рекламу в магазине, он имеет возможность тут же приобрести рекламируемый товар. Количество импульсивных покупок, совершаемых под действием грамотной подачи товара в магазине, по данным исследований может достигать 50% от оборота.
Профессиональная интерьерная реклама способна существенно увеличить объемы продаж по продвигаемым позициям, поэтому качественное и эффектное оформление мест продаж – важная составляющая в дизайне торговых интерьеров.
Интерьерная реклама включает в себя:
- подставки под рекламные материалы;
- внутреннее оформление витрин;
- напольные стойки, рекламно-информационные рамки;
- ценникодержатели, номерки;
- декоративную и архитектурную подсветку;
- шелфштокеры;
- выставочные стенды;
- рекламные постеры;
- диспенсеры и многое другое.