Реклама на автотранспорте
Достаточно перспективным направлением наружной рекламы представляется её размещение на транспорте. Подобная реклама, в виду своей динамичности, не столь быстро «приедается», нежели статичная или телевизионная.
Кроме того, следует отметить то обстоятельство, что реклама на транспорте воздействует не только на основную массу потенциальных потребителей, но и на финансово более обеспеченные слои населения. Люди, которые в состоянии передвигаться по городу на собственном автомобиле, неизбежно оказываются в поле воздействия авторекламы.
Несомненным преимуществом также является ее сравнительно невысокая стоимость. После размещения рекламы на борту транспортного средства она способна прослужить в течение примерно года, практически не требуя расходов на обслуживание.
Способы нанесения авторекламы:
Аппликация самоклеящимися пленками. Это самый распространенный метод нанесения изображений. Как правило, он представляет собой фоновую пленочную полосу, поверх которой наклеивается вырезанное плоттером изображение.
Комбинирование покраски с аппликацией. В этом случае проводится полная покраска транспортного средства с последующим нанесением рекламной пленки. При использовании этой технологии изображение получается красочным и долго не теряет своих качеств.
Полноцветная печать. На самоклеящуюся основу печатают сложные полноцветные фотоизображения. В итоге транспортные средства становятся похожими на страницы красочного глянцевого издания.
Световая автореклама – достаточно мобильный и недорогой вид рекламы. Имеет внутреннее освещение. Хорошо видна в любое время суток. Может применяться на любом автомобиле. Возможно изготовление светового короба на автомобиль любого размера.
Оформление автотранспорта в соответствии с вашим корпоративным стилем, принесет не только рекламный эффект, но также придаст компании солидность в глазах ваших клиентов и вызовет уважение конкурентов.